Фестиваль школьных сайтов

Сайт школы МБОУ-СОШ с.Мечётное, Саратовская область.
0

«Нужен ли школе сайт сегодня?» еще недавно стоявший вопрос стал неактуален. Повышение уровня информатизации школы путем вхождения школы в единое информационное пространство, обеспечивает ей переход в новое качественное состояние, которое позволит каждому выпускнику успешно адаптироваться в информационном обществе ХXI века. Сайт школы – лицо школы: здесь можно представить всю необходимую информацию о школьной жизни. Достижения и направления школьной деятельности доступны для каждого пользователя сети Internet. Каждый вошедший на сайт может оставить свои комментарии и предложения после регистрации. Наш сайт представляет собой важнейший инструмент работы школы, одним из главных направлений которой является методическая работа. Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне… 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Тема: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём освоения современных педагогических и информационных технологий». Цель: - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации обучающихся Отдельным блоком на сайте выделена Методическая работа http://metcetka.ucoz.ru/index/0-3 Федеральный закон «Об образовании» определяет механизмы и принципы получения гражданами доступного, бесплатного и качественного образования. Дать качественное образование может только успешный учитель. Какие же критерии определяют и какие факторы влияют на успешность учителя и ученика? Приведу исторический факт: одна крупнейшая американская фирма не могла запустить свою новую турбину для гидростанции из-за возникновения мощной вибрации. Инженеры не могли найти причину более месяца. В конце концов фирма обратилась к известному промышленному ученому, предложив ему около 10 тысяч долларов за работу. Он приехал, и после 20-минутного осмотра, куском мела нарисовал линию на одной из поверхностей турбины и попросил сделать вырез по ней. После этого турбина прекрасно заработала. Администрация фирмы немедленно пожалела, что предложила большие деньги за полчаса работы и попросила предоставить отчет о проделанных действиях, думая сократить оплату ученому. Ученый Кеттеринг написал «Рисунок линии мелом -1 доллар, точное знание, в каком именно месте 9999долларов.» Итак, несмотря на шутку, суть дела изложена в этой истории довольно точно – важно не только само действие, но и знание, где именно его следует производить. Иными словами, необходимо знать где, на каком участке нашей педагогической работы, надо воздействовать, чтобы создавать и обеспечивать новую адаптивную образовательную среду для развития творческого потенциала личности ученика. А чтобы избежать ошибок, очень важно регулярно анализировать свою деятельность, выявлять причины успешности и неуспешности работы. Вся работа в данном направлении находит своё отражения на страницах: • Методический совет школы (http://metcetka.ucoz.ru/index/metodicheskij_sovet_shkoly/0-27) • ТГ учителей начальных классов • ТГ учителей гуманитарных наук • ТГ учителей естественно-научных и общих дисциплин o Реализация Концепции МО • ТГ классных руководителей • Сайты наших учителей • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • Модернизация общего образования o Федеральные информац... o Региональные информа... o Муниципальные информ... o Информация школы • Наша новая школа • Духовность и совреме... • Рабочие программы пе... «Настоящее образование, – писал в свое время Добролюбов, – это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему». Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность». • Психолого-педагогическая служба o Школьная служба медиации • Ресурсный центр o Профориентация o Питание • Дистанционный курс "Экономика и банки" o «Науку, – писал Герцен, – надобно прожить, чтобы не формально усвоить ее». И в учении то же; чтобы не формально усвоить, нужно не «отбыть» обучение, а «прожить» его: нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося. • Олимпиады ШКОЛА, ШКОЛА-МИР НАУК, МИР МЕЧТАНИЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА. • Наши новости «Учитель – это человек, который учится всю жизнь». • Аттестация педагогических работников • Методическая копилка o Материалы Фестиваля • 70 лет Победы в ВОВ! o Интернет-проект, посвященный 70-летию Победы  Положение о конкурсе  Презентации  О нас НАША ШКОЛА  2009 год-победитель областного конкурса «Лучшая школа области»  2014 год-школа занесена на районную Доску Почета  С 2016года в школе реализуется проект «Практично об окружающей среде или Вторая жизнь пластика»  С 2014-2018 г-Муниципальная инновационная площадка «Реализация требований ФГОС средствами ИКТ в условиях сельской школы» НАШИ ПЕДАГОГИ На данный момент в школе работают-17 педагогов (8 с высшей кв. категорией,4 – с первой, 3-со стажем работы менее 5 лет).  Нагрудной знак "Почетный работник общего образования РФ" имеют 2 работника  Значок "Отличник народного просвещения"-1 работник  Медаль ФНПФ "100 лет профсоюзам России"-1 работник  Почетная грамота МО Саратовской области-3 работника  Почетная грамота МО РФ-3 работника  Благодарственное письмо Председателя Саратовской Областной Думы-1 работник  -призёры муниципального конкурса «Учитель года»,2016, 2017г  -призёр конкурса «Педагогический Дебют»,2017г  -победители и призеры муниципальных конкурсов: «Фестиваль открытых уроков», «Креатив-фестиваль», «Конкурс инновационных продуктов»… Распространение инновационного опыта  Публикации педагогов по распространению опыта работы – 100%.  Участие в работе ТГ профессионального развития района – 100%  Проводятся другие мероприятия по обобщению инновационного опыта: педагогические советы, методические советы, мастер - классы.  Ведётся мониторинг методической активности педагогов и обучающихся (через использование сервисов Googl). НАШИ УЧЕНИКИ  Школа выпустила 7 медалистов.  Самый высокий бал ЕГЭ по русскому языку-91.  На данный момент в школе 14 отличников.  Победители, призёры конкурсов различного уровня, например, «Я-лидер» -победитель муниципального этапа, «Я – Гражданин России» - победитель муниципального этапа, призёр регионального. Конкурс агитбригад-победители муниципального этапа с 2010 по 2017г…

Фотогалерея проекта